Проверка работы интеграции с Google Analytics
Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам убедитесь, что:- код виджета Google Analytics (GA) установлен на страницах Вашего сайта;
- код виджета коллтрекинга установлен на страницах Вашего сайта;
- добавлены цели в GA.
После установки кода виджета на Ваш сайт проверьте, что:
- при переходе на страницу Вашего сайта, Вы видите номер телефона, который был подставлен динамическим коллтрекингом. Удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен быть другой. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в ЛК коллтрекинга, достаточно ли средств на счёте;
- перейдите в аккаунт Google Analytics. В поиске раздела В режиме реального времени/События/События (за последние 30 минут) наберите dynamic call. Найдите сколько было событий all calls:

- выполните звонок на отобразившийся номер с рабочего или с личного телефона. Завершите разговор или сбросьте на этапе IVR, когда уже что-то в IVR услышали;
- обновите страницу в GA, убедитесь, что количество событий увеличилось на единицу:
