Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Начало работы

Google Analytics – это бесплатный бизнес-сервис, который позволяет анализировать информацию о сайте по значительному числу параметров, включая звонки от пользователей, действия пользователей на Вашем сайте, профили пользователей – все это и множество других параметров можно увидеть в отчётах GA.

Если Вы интегрируете коллтрекинг с Google Analytics, Вы получите более полную картину о Ваших рекламных доходах и расходах, активности посетителей на Вашем сайте и сможете оптимизировать Ваши расходы на рекламу в интернете.

Когда Вы свяжете коллтрекинг с Google Analytics, основные показатели эффективности рекламы, такие как клики, показы и доходы, будут показаны в аналитических отчетах коллтрекинга. Отчет «Сквозная аналитика» позволяет анализировать эти данные и данные по звонкам на номера ДКТ, в результате Вы получите агрегированную статистику с разбивкой по рекламным каналам, источникам, кампаниям и прочее.


Общие инструкции

Чтобы настроить интеграцию с GA, выполните следующие действия:
  1. создание аккаунта в GA;
  2. установка настроек интеграции с GA;
  3. создание целей (событий) коллтрекинга в GA;
  4. проверка работы интеграции.
Затем, прочтите описание основных отчетов GA, рекомендуемых MANGO OFFICE, для анализа показателей эффективности рекламных кампаний и построения аналитики по звонкам.

Рекомендации как правильно настроить utm-метки Вы найдете в этой статье