Настройка коллтрекинга для работы с Google Analytics
Для настройки интеграции коллтрекинга с Google Analytics (GA) необходимо иметь аккаунт в этой рекламной системе. Если личный кабинет в GA у Вас уже есть, Вы можете подключить виджет коллтрекинга к существующему личному кабинету GA для этого:
- в настройках виджета нужно указать идентификатор существующего аккаунта GA;
- разместить код отслеживания на сайте;
- импортировать цели.
Чтобы создать аккаунт в GA, воспользуйтесь этой инструкцией.
Чтобы настроить интеграцию с GA, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
- если у Вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
- выберите Коллтрекинг;
- выберите Настройки;
- выберите Интеграции;
- выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
- нажмите Подключить в блоке Google Analytics:

Далее, в личном кабинете MANGO OFFICE» следует:
- укажите Ваш UA идентификатор (вы можете его узнать в Вашем личном кабинете GA, пример: UA-xxxxxx-x);
- чтобы передавать информацию о звонках на номера, используемые в офлайн каналах и каналах-исключениях , активируйте переключатель Отправка событий о статических звонках;
- включите Передавать Google User ID в Google Analitics, чтобы коллтрекинг создавал и передавал в GA уникальный идентификатор каждого посетителя Вашего сайта. В результате GA будет точнее определять количество уникальных пользователей и анализировать их действия на разных устройствах;
- нажмите Сохранить:
