Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

7 Onboarding

СОДЕРЖАНИЕ:
1 Общая информация
2 Как запускается онбординг
3 Описание шагов
4 Как оценить прогресс прохождения шагов онбординга

1 Общая информация

Онбординг - это встроенная опция коллтрекинга MANGO OFFICE, которая рассказывает Вам о последовательности шагов базовых настроек виджета и обучает работе с интерфейсом коллтрекинга. В процессе прохождения шагов онбординга, Вы создаете и настраиваете Ваш новый виджет коллтрекинга.

Переход к следующему шагу онбординга можно выполнить, только если завершен предыдущий шаг. В разделе «Дашборд» личного кабинета Вы можете видеть прогресс прохождения онбординга, а также какие обязательные настройки виджета уже установлены, а какие - нет.



2 Как запускается онбординг

Если Вы впервые подключили коллтрекинг к Вашей ВАТС MANGO OFFICE, то онбординг будет автоматически запущен, как только Вы откроете раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE.
Также Вы можете запустить онбординг по новому виджету, если он не первый. Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE нажмите на пункт "Помощь в настройке", затем выполните одно из действий:

  • нажмите на кнопку "Продолжить настройку" (кнопка доступна только, если обязательные настройки не полностью выполнены);
  • в блоке "Базовые настройки" выберите настройку и нажмите на кнопку "Настроить":
    • Время закрепления номера
    • Подключение интеграций
    • Настройка уведомлений



3 Описание шагов

Чтобы узнать подробнее о шагах онбординга, выберите описание шага ниже.

1) Создание виджета

Чтобы начать собирать данные о посещении Вашего сайта, нужно создать виджет коллтрекинга. При создании виджета автоматически создается пассивная sip-линия, стоимость которой зависит от тарифного плана.
Чтобы создать виджет, введите домен Вашего сайта (без http(s)://) и нажмите кнопку «Создать виджет». Будет создан виджет коллтрекинга для Вашего сайта и Вы перейдете к шагу №2:

2) Установка обязательных настроек виджета

На шаге 2 Вы устанавливаете обязательные настройки виджета. Для этого, нажмите кнопку «Настроить виджет»: Далее выберите регион России, номера которого должны показываться посетителям Вашего сайта. После выбора региона нужно нажать на кнопку «Продолжить»: Далее, если требуется выделение номеров регионов для посетителей из регионов, отличных от региона коллтрекинга, выбранного ранее, то подключите услугу Мультирегиональность.

1) Если будет использоваться JS API коллтрекинга, с помощью которого будет запрашиваться номер конкретного региона, опцию "Мультирегиональность" необходимо включить.
2) Если необходимо, чтобы на сайте отображался номер региона в зависимости от выбранного посетителем региона, настройте (запрограммируйте) код коллтрекинга с помощью JS API коллтрекинга под конкретный сайт. Подробнее о том, в каких регионах есть номера коллтрекинга для опции «Мультирегиональность», Вы можете узнать в этой статье.


Чтобы подключить услугу, нажмите кнопку «Подробнее». Также доступна опция «Решить позже»:

При нажатии на кнопку «Подробнее», будет открыто окно «Подключить услугу», в котором нужно принять условия подключения услуги и нажать на кнопку «Подключить».


Далее выберите или введите номер, который будет отображаться на Вашем сайте в случае, когда не может быть показан номер коллтрекинга. Затем, нажмите кнопку «Продолжить»:
Далее укажите, в каком формате необходимо выводить номера на сайте. Для номеров других операторов, подключенных к Виртуальной АТС, в названии номера укажите значение номера.

Если номер на сайте состоит из нескольких частей (например, код региона указан отдельно и в другом стиле), то код коллтрекинга необходимо будет видоизменить по инструкции. Если необходимо изменить стиль отображения номера (цвет, размер), то действуйте по этой инструкции.


Далее выберите схему распределения звонков для Вашего виджета и нажмите кнопку «Продолжить».

Чтобы изменить схему, нажмите на кнопку с названием схемы, затем, в новом окне измените схему и нажмите кнопку «Активировать». После этого нажмите «Продолжить» на текущем экране для отображения новой схемы.

Если Вы меняли время закрепления номера по умолчанию, то сохраните обязательные настройки виджета, нажав "Сохранить": В результате будут сохранены настройки виджета и Вы перейдете к шагу шагу №3 онбординга.


3) Получение кода виджета

На данном шаге Вы создаете код виджета, который нужно установить на Ваш сайт. Созданный код будет отправлен на e-mail, который Вы укажите.

Подробнее о коде виджета и алгоритме подмены номера на Вашем сайте, Вы можете узнать в этой статье.


Чтобы получить код виджета, нажмите кнопку «Сгенерировать код»: Далее введите Ваш номер телефона, указанный на Вашем сайте, который коллтрекинг будет подменять. Затем нажмите кнопку «Продолжить»: Далее скопируйте полученный код, нажав кнопку «Скопировать код»: Далее Вы можете отправить его на e-mail Вашему сотруднику, который вставит его на Ваш сайт, в соответствии с описанием. Введите e-mail сотрудника и нажмите кнопку «Продолжить»: Далее нажмите на кнопку "Отправить" внизу экрана:

4) Бюджет

На шаге «Бюджет» Вы можете настроить расходование Ваших средств на показ номеров коллтрекинга. Это сумма, которую Вы готовы тратить ежедневно на показ номеров. Расходы могут меняться ежедневно, однако Вы не потратите средств больше, чем определено Вами в бюджете.

Для начала, Вам нужно настроить время закрепления номера.
Время закрепления номера после ухода пользователя – это параметр, который определяет, на какое время конкретный номер будет закреплен за посетителем после его ухода с сайта. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. Мы рекомендуем выставлять 30 минут, это гарантирует высокую точность. Однако, если Ваши посетители долго принимают решение о покупке с момента ухода с сайта, лучше увеличить время закрепления.
На данном шаге нажмите кнопку «Настроить время закрепления номера», либо пропустите этот шаг, нажав кнопку «Пропустить настройку»:

После нажатия кнопки «Настроить время закрепления номера» укажите время закрепления номера на сайте, затем нажмите кнопку «Продолжить», либо пропустите этот шаг, нажав кнопку «Пропустить настройку»: Далее Вы перейдете к следующему шагу онбординга «Интеграции коллтрекинга».

5) Интеграции коллтрекинга

На данном шаге, у Вас появляется возможность интегрировать Ваш коллтрекинг с системой Google Analytics, а также с рекламными сетями Яндекс.Директ и Google Ads.
Вы можете выбрать названия систем, с которыми хотите интегрировать коллтрекинг, либо пропустить этот шаг, нажав кнопку «Пропустить».

Настроить интеграцию с коллтрекингом Вы можете в любое время.


Если выбрано несколько систем из списка, настройка каждой из них происходит последовательно.

Посмотрим, как настраивается интеграция коллтрекинга на примере системы Яндекс.Директ. Для этого, установите «галочку» в блоке Яндекс.Директ и нажмите кнопку «Настроить интеграции», либо пропустить этот шаг, нажав кнопку «Пропустить» : Далее Вы перейдете на страницу «Интеграции», на которой нажмите кнопку "Подключить", как подсказывает онбординг: Нажмите кнопку «Получить токен», после чего будет открыто окно авторизации в системе Яндекс.Директ: После успешной авторизации, окно авторизации в Яндекс.Директ закроется и будет показана подсказка онбординга. Нажмите кнопку «Продолжить», либо пропустить этот шаг, нажав кнопку «Пропустить интеграцию»: На этом шаге, Вам нужно выбрать Ваш аккаунт в системе Яндекс.Директ. Затем нажмите кнопку «Продолжить», либо пропустить этот шаг, нажав кнопку «Пропустить интеграцию»: В завершении настройки интеграции с системой Яндекс.Директ, нажмите кнопку «Сохранить»:

6) Уведомления коллтрекига

На данном шаге, у Вас появляется возможность подписаться на получение уведомлений коллтрекинга в ПО «Telegram» и/или по электронной почте о следующих событиях:
   - Недостаток средств на счетах рекламных аккаунтов
   - Падение трафика более чем на 20%
   - Снижение количества лидов по платному трафику
   - Недостаток номеров в собственном пуле рекламного канала
   - Уведомление о проблеме с работой виджетов интеграции коллтрекинга

Подробнее об уведомлениях коллтрекига, Вы можете прочитать в этой статье.


Чтобы перейти к настройкам нажмите кнопку "Настроить уведомления", либо пропустите этот шаг, нажав на кнопку "Пропустить": Добавьте свой контакт или контакт коллеги, который должен получать уведомления, если Вы не сделали это ранее. Нажмите кнопку "Список контактов", либо пропустите этот шаг, нажав на кнопку "Пропустить настройку": Нажмите «Добавить контакт» для добавления нового контакта, либо выберите существующий контакт, либо пропустите этот шаг, нажав на кнопку "Пропустить настройку": Выберите e-mail адрес (один или несколько), на которые коллтрекинг будет отправлять уведомления, либо пропустите этот шаг, нажав на кнопку "Пропустить настройку": Сохраните настройки уведомлений:
На этом установка базовых настроек виджета завершена.

Для полного завершения базовых настроек коллтрекинга должны быть выполнены следующие требования:

  • пройдены все шаги онбординга;
  • на Ваш сайт должны зайти не менее 10 разных посетителей. Им будут показаны 10 разных номеров коллтрекига;
  • на номера Вашего коллтрекинга должно быть совершено не менее 2 звонков.



Как оценить прогресс прохождения шагов онбординга

Начало

С помощью шкалы прогресса на странице «Дашборды», Вы можете отследить процент прохождения шагов онбординга и установки базовых настроек коллтрекинга.
Просмотреть прогресс прохождения шагов онбординга можно двумя способами.

Способ 1.
Откройте раздел «Сайты» и найдите строку с данными нужного виджета.
Затем проверьте статус настройки:
- если настройка виджета не завершена или код виджета не установлен на сайте, или данные не поступают в виджет, Вы увидите красный значок . Нажмите на него, чтобы узнать, что именно не настроено. Будет открыта подсказка с описанием необходимой настройки. Чтобы перейти к настройкам виджета, нужно в подсказке нажать кнопку «Настроить Коллтрекинг»;
- если в строке с данными виджета вы видите желтый значок , это значит, что не была проведена проверка передачи данных с сайта в коллтрекинг (не прошел тестовый звонок, нет 10 визитов, нет 2 звонков или прошел тестовый звонок, но нет 10 визитов, 2 звонков).
Пожалуйста, совершите два тестовых звонка на подменные номера, чтобы убедиться в корректной работе виджета;
- если в строке с данными виджета Вы видите зеленый значок , значит проблем с настройками виджета нет.


Способ 2.
Существуют два варианта перейти на страницу «Дашборды» в Личном кабинете MANGO OFFICE:
1) перейдите в раздел «Коллтрекинг»;
2) перейдите в раздел «Аналитика», в котором нажмите на пункт «Дашборд»:

Описание шкалы прогресса

Элементы шкалы прогресса позволяют узнать следующую информацию:
  • Настроено %: этот параметр рассчитывается как сумма весов настроек, установленных в коллтрекинге, и позволяет оценить на сколько процентов (от 100) настроен Ваш коллтрекинг. Если значение равно 0, данный виджет не настроен (рекомендуется вручную запустить базовую настройку).
  • Помощь в настройке: нажав на эту ссылку, Вы получите более детальную информацию о проценте настройки коллтрекинга. Эта информация поможет Вам эффективнее установить настройки коллтрекинга.
Нажав на ссылку «Помощь в настройке» Вы увидите следующее:
  1. Обязательные настройки: определяют работу коллтркинга, без них коллтрекинг не работает;
    • Сайт создан: если пиктограмма зеленого цвета, значит создан виджет для Вашего сайта. Если пиктограмма серого цвета, значит виджет не был создан;
    • Обязательные настройки завершены: если пиктограмма зеленого цвета, значит установлены все обязательные настройки для работы Вашего виджета. Если пиктограмма серого цвета, Ваш виджет не настроен (настройте виджет по этой инструкции);
    • Код виджета отправлен: если пиктограмма зеленого цвета, значит на указанный ранее e-mail был отправлен код виджета для добавления на Ваш сайт. Если пиктограмма серого цвета, код виджета не был отправлен на e-mail (если нужно, то отправьте код виджета на e-mail по этой инструкции);
    • Код установлен на сайт: если пиктограмма зеленого цвета, значит код виджета установлен на Вашем сайте. Если пиктограмма серого цвета, код виджета не установлен на Вашем сайте, следует установить код виджета по этой инструкции. Вес настройки – 15%;
    • Тестовый звонок прошел: если пиктограмма зеленого цвета, значит прошел хотя бы один звонок. Если пиктограмма серого цвета, ни одного звонка еще не было;
    • 10 визитов, 2 звонка: если пиктограмма зеленого цвета, значит Ваш сайт посетили не менее 10 клиентов, а также совершено 2 звонка на номера коллтрекинга. Если пиктограмма серого цвета, Ваш сайт посетили менее 10 клиентов и совершено менее 2 звонков на номера коллтрекинга.
  2. Базовые настройки:
    • Время закрепления номера: параметр определяет, на какое время конкретный номер будет закреплен за посетителем после его ухода с сайта. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. Если в блоке указана кнопка «Настроено», значит эта настройка установлена; если указана кнопка «Настроить» значит эта настройка еще не установлена;
    • Подключение интеграций: Если Вы интегрируете коллтрекинг с Вашей бизнес-системой, Вы получите более полную картину о Ваших рекламных доходах и расходах, активности посетителей на Вашем сайте и сможете оптимизировать Ваши расходы на рекламу в интернете. Если в блоке указана кнопка «Настроено», значит эта настройка установлена; если указана кнопка «Настроить» значит эта настройка еще не установлена.