Общие сведения

Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое. В конструкторе отчетов Вы можете увидеть все данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки.
С помощью отчета Вы можете сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.
В колонках таблицы Сквозной аналитики по каждому Вашему рекламному каналу, источнику, рекламной кампании отображаются различные показатели, например, следующие:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, либо по каналам по которым расход введен вручную;
  • количество уникальных звонков;
  • количество заявок с сайта;
  • общее количество лидов;
  • CPL (стоимость привлечения лида);
  • количество сделок, взятых продавцами в работу;
  • количество успешно закрытых сделок;
  • прибыль и выручку;
  • ROMI;
  • как изменяются показатели во времени;
  • стоимость привлечения лида, клиента, продажи, время на закрытие сделки;
  • сумма выручки / оплатившие клиенты (LTV);
  • сумма выручки / количество закрытых сделок (средний чек).

И прочее, перечень всех показателей отчета и их назначение Вы можете найти в Руководстве по работе со Сквозной аналитикой
Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:
  • полный;
  • создание виджетов;
  • доступ только к настройкам и удалению виджетов;
  • доступ на чтение отчетов коллтрекинга.

В этой статье описано, как это сделать.
1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.
2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику Подробнее...

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?