Инструменты

Обзор

Конструктор отчетов – это удобная функция для создания собственных форм отчетов, структуру которых определяете Вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так и из перечня параметров отчета Вы можете выбрать те, из которых будет состоять Ваш отчет. Сохраните созданный Вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.

Как настроить

Вы можете создать свою форму отчета, для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE:
1) откройте отчет;
2) настройте группировки, фильтры и колонки так, как Вам нужно;
3) нажмите на кнопку "Сохранить отчет":

4) введите название Вашей формы отчета и нажмите кнопку "Сохранить":
Используйте встроенные формы отчета (пресеты), чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц Вашего сайта, затраты на рекламу в регионах:
Все источники: информация о трафике по сайту в разрезе различных рекламных каналов (платные объявления (Google Ads, Яндекс.Директ), органический трафик, переход по реферальным ссылкам и т.д.)
ROMI: показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыли от маркетинговой активности;
Кампании: эффективность Ваших рекламных кампаний в разрезе рекламных каналов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных;
Платная реклама: Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний;
Ключевое слово: эффективность ключевых слов, используемых в Ваших кампаниях/объявлениях в разрезе источника трафика. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных;
Все SEO: отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных;
Реклама FB, VK, MT: расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях;
Посадочные: эффективность работы «посадочных» страниц Вашего сайта (тех, на которых клиенту предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее;
Гео: эффективность кампаний в различных регионах.
Все данные отчета Вы можете сгруппировать, а также настроить порядок показа группировок в таблице. Максимальное количество (глубина) группировок данных – 5.

На рисунке показаны настройки группировки данных:
1) все данные отчета должны группироваться по кампаниям;
2) данные о конкретной кампании должны быть сгруппированы по источнику/каналу (по названию сайтов, откуда клиенты переходили на Ваш сайт);
3) данные о каждом источнике должны группироваться по ключевым словам, используемым в объявлении;
4) выводить данные за каждый день отчетного периода.
С помощью фильтров Вы можете отразить в отчете только определенные данные, например, посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу или набору рекламных кампаний.
На рисунке показано окно настройки фильтра:
Вы можете показать или скрыть любые колонки в таблице отчета. В поле «Порядок колонок» отображен порядок следования колонок в таблице. Вы можете поменять порядок отображения колонок, перетащив названия колонок курсором мыши:

Подсказки

Чтобы быстрее настроить колонки, используйте подсказки, обозначенные знаком . Они помогут Вам узнавать какие данные должны отображаться в той или иной колонке. Когда Вы наводите курсор мыши на значок , Коллтрекинг показывает подсказку по выбранной колонке:
Перечень всех колонок отчета и их назначение Вы можете найти в Руководстве по работе со Сквозной аналитикой
   
Чтобы скачать таблицу отчета:
1) выберите Скачать;
2) выберите Скачать отчет в CSV (уровень группировок данных).
Будет сохранена в CSV-файл таблица с соответствующий глубиной группировки данных.
   

Коротко о главном

Сквозное первичное обращение (далее по тексту - СКПО) регистрируется коллтрекингом, когда один и тот же клиент обратился в компанию несколько раз по разным каналам. Важно отметить, что СКПО и лид, это разные показатели и подсчитываются они по-разному. СКПО регистрируется при повторном обращении одного и того же клиента в Вашу компанию, а лид – при уникальном качественном обращении. В результате, в отчетах Сквозной аналитики количество СКПО и количество лидов может отличаться.

Пример

Допустим, что клиент сначала зашел на Ваш сайт, затем написал Вам сообщение при помощи виджета "Манго Диалоги", после чего покинул сайт. А, спустя некоторое время, позвонил Вам по номеру, который увидел при посещении Вашего сайта, в момент общения через чат.
Тогда, в отчетах Сквозной аналитики будет указана следующая статистика:
- Лид: 2;
- Сквозное первичное обращение: 1.

Как узнать количество сквозных первичных обращений

Настроив показ колонок в Сквозной аналитике, Вы можете увидеть в таблице отчета колонку «Сквозные первичные обращения».
Чтобы определить канал получения СКПО, настройте группировку данных отчета по каналам.

Выгрузка информации СКПО

При загрузке отчета в файл CSV включается информация по СКПО. В выгружаемой таблице с данными отчета есть колонка "Сквозное первичное обращение", в которой проставляются следующие значения:
  • True: обращение является сквозным первичным обращением;
  • False: обращение НЕ является сквозным первичным обращением;

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?