Привлекайте больше клиентов, сохраняя рекламный бюджет
Что такое Динамический коллтрекинг?
Бюджеты остались теми же, рекламные кампании стали дороже, сложно оценивать эффективность каналов:
Динамический коллтрекинг MANGO OFFICE –
лидер антикризисного маркетинга:
Динамический коллтрекинг — главный инструмент маркетинговых служб и маркетологов

- Выполняйте план по лидогенерации
- Повышайте конверсию рекламных объявлений и сайта
- Используйте рекламный бюджет только для реально работающих каналов
Как это работает?
Безлимитный пул номеров – экономия ваших затрат
в необходимом вам количестве.
C нами уже работают





Почему выбирают коллтрекинг MANGO OFFICE?

Оставить заявку
Вопросы - ответы
Как мне подключить услугу?
Время разработки и внедрения робота в инфраструктуру вашей компании зависит от сложности проекта. У нас в штате более 300 IT-специалистов и более 150 готовых интеграций с бизнес-приложениями, ввиду чего и составление проекта, и его реализация проходит достаточно быстро.
Чем отличается динамический коллтрекинг от статического?
Статический коллтрекинг – инструмент для оценки эффективности оффлайн-рекламы
Самая простая реализация коллтрекинга: один номер — один канал рекламы.
К примеру, в рекламном объявлении в газете вы печатаете один номер, а в уличной рекламе — другой. Когда кто-то звонит, вы точно знаете, какая реклама сработала по номеру, на который поступает звонок.
Динамический коллтрекинг — инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний в различных онлайн-каналах: контекстная реклама, медийная реклама, рассылки, реклама в социальных сетях.
Каждый посетитель сайта увидит уникальный телефонный номер. Динамический коллтрекинг связывает звонки по этим номерам с рекламой, отслеживая всю цепочку: от источника до ключевого слова.
Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика — это инструмент для оценки эффективности рекламы. Система соберёт в единый отчёт цифры из коллтрекинга, CRM-системы, веб-метрик и рекламных площадок, вы получите детальные наглядные отчеты о:
- переходах на сайт;
- оставленных заявках на сайте;
- звонках;
- продажах;
- прибыли с одного лида;
- стоимости привлечения покупателя;
- о рекламных источниках, которые приводят к продажам.