Что такое Динамический коллтрекинг?

Динамический коллтрекинг MANGO OFFICE – это инструмент, позволяющий увидеть эффективность рекламных кампаний в различных каналах: контекстная реклама, медийная реклама, рассылки, реклама в социальных сетях и др.

Бюджеты остались теми же, рекламные кампании стали дороже, сложно оценивать эффективность каналов:

на 50%
рост стоимости клика в «Яндексе» в ближайшее время по прогнозам экспертов
20%
Рост CPL 20% для новых клиентов*
до 170%
выросла стоимость конверсии из «Директа»
New
средняя компания внедряет 3-4 канала коммуникации в год, эффективность новых площадок часто неочевидна

Динамический коллтрекинг MANGO OFFICE –
лидер антикризисного маркетинга:

До 70% снижение стоимости привлечения клиентов
Отключайте неэффективные каналы и рекламные сообщения
Увеличение в 2-4 раза количества целевых обращений
Идентифицируйте продающие площадки и каналы и усиливайте свое присутствие в них
Экономия до 50% рекламного бюджета
Оценивайте в 2 клика возврат рекламных средств и фокусируйтесь на эффективных рекламных каналах
Минимизация нецелевых действия
Подключайте опции «антиспам» и «антифрод», предотвращая «скликивание» рекламного бюджета
Анализ всех каналов в одном окне
Используйте отчеты сквозной аналитики с более чем 20 показателями из различных источников для оценки эффективности рекламы
Нахождение новых точек роста
Тестируйте новые каналы и гипотезы правильно, объективно оценивая эффективность от вложений

Динамический коллтрекинг — главный инструмент маркетинговых служб и маркетологов

  • Выполняйте план по лидогенерации
  • Повышайте конверсию рекламных объявлений и сайта
  • Используйте рекламный бюджет только для реально работающих каналов

Как это работает?

1
Динамический коллтрекинг MANGO OFFICE показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона
2
В момент, когда клиент звонит по этому номеру в компанию, Динамический коллтрекинг MANGO OFFICE фиксирует обращение и определяет, с какой рекламы клиент перешел на сайт
3
Формируется отчет, в котором содержатся данные обо всех обращениях: сколько заявок пришло с каждой кампании, канала, объявления или ключевого слова
4
Вы сможете, на основании полученных данных, перераспределить бюджет на каналы с хорошей конверсией и не расходовать его впустую

Безлимитный пул номеров – экономия ваших затрат

Вам не нужно заранее оценивать ожидаемый трафик обращений по рекламе и переплачивать за избыточное количество номеров.
MANGO OFFICE – единственная компания, которая бесплатно предоставляет неограниченный пул номеров
в необходимом вам количестве.
Подключить

C нами уже работают

Технониколь OZON Вкус Вилл Суши Мастер Точка

Почему выбирают коллтрекинг MANGO OFFICE?

Почему выбирают коллтрекинг MANGO OFFICE?
Надежная основа
Номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают, потому что коллтрекинг работает на основе Виртуальной АТС
Российская разработка
Входит в реестр российского ПО, собственная команда разработки
Интеграции
Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, AmoCRM, Битрикс24 и другими системами
Местные номера
В любом регионе клиент увидит местный городской номер, достаточно подключить услугу «Мультирегиональность»

Оставить заявку

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Вопросы - ответы

Время разработки и внедрения робота в инфраструктуру вашей компании зависит от сложности проекта. У нас в штате более 300 IT-специалистов и более 150 готовых интеграций с бизнес-приложениями, ввиду чего и составление проекта, и его реализация проходит достаточно быстро.

Статический коллтрекинг – инструмент для оценки эффективности оффлайн-рекламы Самая простая реализация коллтрекинга: один номер — один канал рекламы. К примеру, в рекламном объявлении в газете вы печатаете один номер, а в уличной рекламе — другой. Когда кто-то звонит, вы точно знаете, какая реклама сработала по номеру, на который поступает звонок.

Динамический коллтрекинг — инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний в различных онлайн-каналах: контекстная реклама, медийная реклама, рассылки, реклама в социальных сетях. Каждый посетитель сайта увидит уникальный телефонный номер. Динамический коллтрекинг связывает звонки по этим номерам с рекламой, отслеживая всю цепочку: от источника до ключевого слова.

Сквозная аналитика — это инструмент для оценки эффективности рекламы. Система соберёт в единый отчёт цифры из коллтрекинга, CRM-системы, веб-метрик и рекламных площадок, вы получите детальные наглядные отчеты о:

  • переходах на сайт;
  • оставленных заявках на сайте;
  • звонках;
  • продажах;
  • прибыли с одного лида;
  • стоимости привлечения покупателя;
  • о рекламных источниках, которые приводят к продажам.